вторник, 6 апреля 2010 г.

Книга ПАМЯТИ

Год 1945... Год2010
Между ними 65 лет мира и памяти.
Память - это благодарность.
Память – это долг.
Память – это жизнь.
Я помню, значит, я живу.
65 лет назад отгремела война...
Сегодняшнее поколение детей не понимают значимости ПОБЕДЫ! Пока живы наши прабабушки и прадедушки, пока есть возможность распросить очевидцев того времени - давайте не будем равнодушными к истории своей страны, истории своей семьи.
Ученики 2-а класса начинают создание КНИГИ ПАМЯТИ.
Главы этой книги:
1."Как наши деды воевали" - о родственнике, знакомом, сражавшемся на фронте.


2."Письмо с фронта" - описание одного из эпизодов жизни солдата.

3."История одной фотографии". У вас дома хранятся фотографии военных лет? Пусть они "заговорят"!

4."Семейная реликвия".

Возможно, в вашей семье хранятся медали, личные вещи фронтовиков - расскажите об этом!

5. "Дети войны" - о родственнике, знакомом, чье детство пришлось на годы Великой Отечественной войны.

6."Жди меня, и я вернусь" - о том, как наши прабабушки ждали с войны мужей, братьев, сыновей.

7. "Всё для фронта! Всё для победы!" - о жизни в тылу.

8."Битва за мой город" о легендарных домах, улицах, местах своего города, села, деревни, района.

9."Маленькие памятники большой Победы" - о малоизвестных памятниках вашего города, села, деревни.
Уважаемые родители и дети - вместе мы сила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий