вторник, 9 марта 2010 г.

Конкурс "Учительница первая моя" 
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного конкурса творческих работ "Учительница первая моя"

Конкурс творческих работ "Учительница первая моя" проводится в рамках областных мероприятий, посвященных Году учителя.
Конкурс посвящен учителям начальных классов.
Цель конкурса: повышение престижа учительской профессии, формирование у школьников чувства гордости за свою школу и своего учителя, уважения к его труду, сохранение преемственности поколений
Организаторы конкурса: ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"
Участники конкурса:
1-я группа. Учащиеся начальной школы (1 - 4 классы).
2-я группа. Учащиеся основной школы (5 - 9 классы).
3-я группа. Учащиеся средней школы (10 - 11 классы).
4-я группа. Учителя, студенты педагогических вузов и колледжей.
Учащиеся начальной школы могут выполнить работу вместе с родителями.
  Требования к содержанию творческой работы
  Творческая работа должна быть посвящена учителю начальных классов. В работе нужно раскрыть профессиональные и личностные качества учителя, особенности его деятельности, интересы и увлечения, которые автор творческой работы считает наиболее ценными. Важно отразить, за что именно данного учителя ценят, любят, уважают его ученики, родители учеников, коллеги.

Учителя и студенты (4-я группа) участвуют только в первой номинации конкурса. Они могут написать не только о ныне живущих педагогах, но и об ушедших из жизни учителях начальных классов, которых они помнят и любят и которые оказали большое влияние на личностное или профессиональное становление, на выбор учительской профессии.

Конкурс проводится в двух номинациях:
1. Литературные творческие работы (сочинения, очерки, эссе и т.п.).
2. Компьютерные презентации и видеофильмы.
Подробнее здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий